Российские маркетплейсы подписали совместный документ, согласно которому они обязуются создавать для продавцов ивладельцев пунктов выдачи заказов взаимовыгодные условия партнерства ипридерживаться принципов соразмерности взаимной ответственности, пишут «Риа Новости».
Studio Romantic/shutterstock
Корпорация МСП (оператор программ поддержки малого исреднего бизнеса) икрупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы нарынке интернет-торговли имеры поддержки малого бизнеса вэтой сфере. Вчастности, наиболее острые вопросы (оферты, штрафы исанкции занесоблюдение правил работы смаркетплейсами) станут отдельным предметом обсуждения корпорации МСП смаркетплейсами.
Вподписанном меморандуме сказано, что площадки обязуются вести работу, исходя из«презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров изчисла МСП, применять принципы соразмерности взаимной ответственности. Анацифровой платформе МСП. РФтакже планируется создать специальный раздел для обращений отпродавцов маркетплейсов ипунктов выдачи заказов.
Соответствующий многосторонний меморандум подписали корпорация МСП, Ozon,«СберМегаМаркет», Wildberries и «Яндекс Маркет».