Пт. Сен 20th, 2024

Пассажиров не пустили на рейс из Москвы в Казань из-за двухминутного опоздания

В воскресенье, 9 апреля, Smartavia не допустила на свой рейс из Москвы в Казань около 20 пассажиров. Об этом редакции TourDom.ru сообщил один из них. По словам Ярослава, туристы не знали, что посадка у авиакомпании заканчивается не за 20 минут до вылета, а за 25.

Рейс 5N227 должен был отправиться из Шереметьево в 18:10. «Мы прошли регистрацию, все зоны досмотра, вышли в зал ожидания. Летаем не первый раз и привыкли, что большинство авиакомпаний разрешают проходить на посадку не позднее 20 минут до вылета», – говорит Ярослав.

Когда он и трое его друзей в 17:47 подошли к гейту 101, оказалось, что посадка закончилась две минуты назад, в 17:45.

У гейта уже стояло человек 8, потом еще подходили пассажиры, среди них и семьи с детьми. Всего опоздавших собралось около 20 человек. «Мы стояли около выхода минут 20, умоляли, чтобы нас пропустили». По словам туриста, представитель авиакомпании, увидев, что скапливается толпа, просто «сбежал», оставив сотрудника аэропорта объясняться с пассажирами.

Пассажиров не пустили на рейс из Москвы в Казань из-за двухминутного опоздания

«Девушка повторяла, что посадка закончилась и ничего нельзя сделать». Все это время – минут 15–20, автобус, который должен везти пассажиров к самолету, продолжал стоять рядом с выходом на посадку.

Опоздавшим пришлось аннулировать билеты и покупать новые. По словам Ярослава, на стойке регистрации пообещали, что к ним выйдет представитель авиакомпании, но он так и не появился.

Оказалось, что самолет, не допустивший опоздавших на 2 минуты пассажиров, в результате задержался с вылетом на полчаса из-за выгрузки их багажа. Согласно данным flightradar24.com, боинг смог вылететь только в 18:43.

Пассажиров не пустили на рейс из Москвы в Казань из-за двухминутного опоздания

По словам туриста, когда он бронировал билеты на рейс лоукостера, он не видел предупреждения о времени выхода на посадку. Корреспондент TourDom.ru не нашел этой информации и на сайте авиакомпании. Впрочем, время окончания посадки было указано на посадочном талоне, но туристы не обратили на него внимания.

Пассажиров не пустили на рейс из Москвы в Казань из-за двухминутного опоздания

Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию Smartavia.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *