Пт. Сен 20th, 2024

После длительного спада покупательской активности, вызванного закрытие магазинов ряда международных брендов, вРоссии наметился положительный тренд, пишет «Ъ».

Покупатели возвращаются в ТЦ

estherpoon/ Shutterstock

Аналитики компании Focus Technologies составили Mall Index (отражает количество посетителей на1 тысячу кв.м торговых площадей) для торговых центров Москвы иСанкт-Петербурга. Выяснилось, что с27марта по2 апреля этот показатель вМоскве вырос на6% посравнению саналогичным периодом прошлого года, авСанкт-Петербурге— на4%.

Пословам руководителя направления исследований иконсалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, положительный тренд был отмечен после продолжительного спада покупательской активности, вызванного закрытием части магазинов международных брендов иснижением интереса состороны потребителей.

Поитогам всего марта текущего года, Mall Index вМоскве иСанкт-Петербурге оказался на5% ниже, чем год назад. Рост числа посетителей торговых объектов вкрупных городах начал наблюдаться нанеделе с20марта. Позитивная динамика наблюдается нафоне снижения уровня социальной тревожности потребителей. Эксперты полагают, что посещаемость торговых центров вапреле будет расти относительно показателей прошлого года, после чего можно ожидать стагнации. Посравнению сдокризисным 2019 годом трафик вмосковских моллах отстает на27%, авСанкт-Петербурге— на29%.

Представители розничных сетей также отметили, что трафик ипродажи напрошлой неделе были всреднем на20% выше прошлогодних. Покупатели постепенно возвращаются вмоллы помере ихзаполнения российскими брендами, вчисле которых наиболее активно развиваются магазины Melon Fashion Group, Lime, Gloria Jeans идр.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *