Российское подразделение нидерландской компании Unilever (разрабатывает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif идругие)— ООО «Юнилевер русь»— подало заявку нарегистрацию слогана «Создаём больше, чем просто продукты, инесём добро вкаждый дом», сообщается насайте Роспатента, наданные которого ссылается Sostav.
BalazsSebok/shutterstock
Представители ООО «Юнилевер русь» отметили, что новый слоган является отражением миссии, разработанной врамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever вРоссии иБеларуси.
«Она [миссия] отражает нематериальные задачи ипользу, которые компания хочет принести обществу ипланете, выполняя свои обязательства перед потребителями всложный период турбулентности иограничений, атакже является важной основой для всех сотрудников вихрешениях идействиях, которые они предпринимают врамках своих рабочих процессов»,— пояснила директор покорпоративным отношениям иустойчивому развитию Unilever вРоссии иБеларуси Ирина Антюшина.
Антюшина также подчеркнула, что, помимо «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever вРоссии иБеларуси конкретизирует идополняет глобальную миссию компании— «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех». Поеесловам, все предприятия Unilever вРоссии (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге иТуле) продолжают свою работу, аофисы— операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции вточках продаж.