На апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2023 состоялась премьера обновленного Jeep Wrangler JL. Провести плановый рестайлинг на шестом году жизни модели американцы решили из-за недавнего появления грозного конкурента в лице Ford Bronco.
Снаружи внедорожник 2024 модельного года получил более компактную решетку радиатора. Отныне она выполнена в виде отдельной пластиковой вставки черного цвета, в которой имеется семь фамильных ламелей. Напомним, что на дореформенном авто прорези сделаны прямо в цельной панели передка.
Модельный ряд Jeep
Интересно, что перемычки между ламелями — сквозные, то есть через них также поступает воздух. Такое решение призвано компенсировать уменьшенную высоту самой решетки.
Также в ходе рестайлинга Рэнглер лишился антенны-штыря на правом крыле (теперь она встроена в рамку лобового стекла). Американцы также пересмотрели дизайн колес (можно заказать катки от 17 до 20″).
Для переднего бампера стала доступна опция в виде лебедки Warn с тяговым усилием 3,6 тонны. В остальном же облик модели остался прежним.
Из новшеств в салоне стоит отметить появление мультимедийной системы Uconnect 5. Она по умолчанию имеет 12,3-дюймовый дисплей, в то время как ранее экран мог быть на 5,0 или 7,0″.
Под новый тачскрин разработчикам пришлось пересмотреть компоновку передней панели, отказавшись от круглых центральных дефлекторов в пользу более узких прямоугольных. Приборка осталась прежней, но ее рамку опять же изменили.
Штатная навигация обзавелась разделом «Trails Offroad». В нем заданы популярные внедорожные маршруты (в том числе и легендарный Rubicon Trail). При оформлении платной подписки можно получить доступ аж к 3 000 подобных «тропинок».
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По части техники у Jeep Wrangler 2024 изменений практически нет. Дизель из гаммы был исключен, так что отныне на выбор предложено четыре бензиновые модификации.
Так, авто можно заказать либо с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 274 л.с., либо с 3,6-литровым атмосферником V6 на 289 сил, которые работают с механикой или восьмискоростным автоматом.
Есть еще подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe, силовая установка которого состоит из 2,0-литрового турбодвижка и электромотора (в сумме 380 л.с.). Ну а флагманом семейства был и остается Rubicon 392, оснащенный 6,4-литровым атмосферником V8 на 477 «лошадей».
Для этих двух исполнений из коробок доступен исключительно автомат. Полный привод у модели как и прежде может быть либо part-time, либо с муфтой для подключения передней оси.
В рамках рестайлинга для гибридной версии стал доступен Power Box, который представляет собой преобразовыватель с четырьмя бытовыми розетками (для подключения разных электроприборов). Ну а конкретно Рубикон обзавелся усиленным задним мостом Dana 44 HD Full Float.
Перечень комплектаций остался прежним (Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon), однако гибрид теперь можно заказать уже с исполнения Sport S (ранее базой была версия Willys).
А еще для Wrangler Rubicon стала доступна наиболее экстремальная вариация с литерой «X» в названии, которая имеет 35-дюймовые покрышки и стальные бампера. Ее салон обит кожей наппа, есть электропривод передних кресел и фронтальная камера.
Плюс все без исключения версии модели обзавелись надувными занавесками безопасности, в то время как на дореформенных авто были лишь боковые эйрбеги в передних сиденьях.
В Штатах обновленный Рэнглер поступит в продажу уже летом двадцать третьего, а спустя некоторое время доберется и до экспортных рынков. Информации об изменении стоимости модели пока нет.