Пт. Сен 20th, 2024

Хэтчбек Subaru Crosstrek уже сам по себе является кросс-версией актуальной Импрезы, а теперь японцы еще и подготовили для него полноценное «вседорожное» исполнение Wilderness. Ранее последним также обзавелись универсал Outback и кроссовер Forester.

Снаружи распознать новинку от базовой модели можно по черным бамперам с глубоко посаженными противотуманными фарами. Ей также полагаются другая решетка радиатора и капот с антибликовым покрытием.

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Модельный ряд Subaru

Сбоку вседорожный хэтчбек обращает на себя внимание пластиковыми защитными накладками по низу дверей и мощными расширителями колесных арок, в которых красуются 17-дюймовые колеса с внедорожными покрышками Yokohama Geolandar.

На крыше автомобиля установлены усиленные рейлинги. Они позволяют перевозить груз массой до 80 кг, а в статике (на парковке) крыша авто и вовсе способна выдержать до 318 кг, что позволяет установить палатку для ночевки на свежем воздухе.

Сиденья в салоне имеют особую водоотталкивающую обивку. Плюс японцы использовали для оформления интерьера контрастный декор. А еще для модификации характерно наличие фирменных логотипов.

Заметим, что представленный кросс-хэтч имеет богатое оснащение (в наличии, мультимедийная система Starlink с 11,6-дюймовым тачскрином и комплекс электронных помощников EyeSight).

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 оснащен 2,5-литровым атмосферником мощностью 185 л.с. Это самый мощный агрегат в гамме обычного хэтча. Работает он в связке с клиноцепным вариатором Lineartronic. Разработчики пересмотрели настройки последнего (главная передача стала короче — 4,11:1 вместо 3,7:1).

А еще при движении по крутому склону на небольшой скорости электроника переходит на самое низкое передаточное отношение (4,066:1). Плюс нельзя не отметить наличие у коробки более продвинутого охлаждения, что призвано минимизировать перегрев на бездорожье.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Специалисты Субару также перекалибровали вседорожные пресеты системы X-Mode. Напомним, что таковых два — для грязи и грунта. Плюс был усилен задний дифференциал.

Главной же особенностью версии Wilderness является более длинноходная и усиленная подвеска, в конструкции которой были задействованы новые амортизаторы и пружины. Это позволило увеличить клиренс до 236 мм (+ 16).

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Показатели геометрической проходимости также стали лучше: углы въезда и съезда отныне равны 20 и 33 градусам (+ 2,0 и + 2,9 градусов соответственно). К тому же японцы добавили стальную защиту днища.

В компании отмечают, что такой хэтч способен справляться с 40-процентным подъемом по гравию. А еще у него более чем в два раза увеличилась допустимая масса буксируемого прицепа — до 1 590 кг.

Выпускать Crosstrek Wilderness будут на американском заводе в Индиане. Новинка встанет на конвейер летом двадцать третьего, а на рынке появится осенью — по цене от 32 000 долларов США (2,56 млн рублей по нынешнему курсу).

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek обзавелся версией Wilderness для бездорожья

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *