Пт. Сен 20th, 2024

Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Носамое важное для развития— неколичественный, акачественный рост, уровень потребительской лояльности, который всети Sokolov превысил 90%.

Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Западные игроки покинули рынок, идля нас это— хорошо,— рассказал Николай Поляков. —Есть масса примеров, когда рынки отлично развиваются без западных брендов, причем, это высокотехнологичные, профессиональные иинновационные рынки, вчастности, электроника, телеком, ювелирная индустрия. Мыживем вэпоху гигантских возможностей, особенно для рынка фэшн, где российский ритейлер может выйти наболее высокий уровень. Ювелирному рынку так неповезло— внашем сегменте почти нет западных игроков. Тем неменее, мыактивно растем».

Пословам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за2022 год выросла на35%, открывались новые магазины, нокроме этого был качественный рост. Онсостоит врешении основной задачи ритейла— конвертировать первую покупку впоследующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, нодоля повторных покупок вобщей структуре оборота составляет 60%.

«NPS, индекс потребительской лояльности— недооцененный фактор,— отметил Николай Поляков. —Этот показатель говорит отом, придутли покупатели всеть завтра. Мысегодня выстраиваем управление компанией, исходя изэтого сквозного принципа. Внашей сети NPS находится науровне 90%. Этот индекс— непро стандарты, апро отношения, важно спокупателем быть открытым, пытаться выстраивать дружелюбные отношения ивокруг этого строить свой бизнес».

Поматериалам конференции ,организованной изданием «Ведомости»

Валерия Миронова,

Материал создан по следам мероприятия Ритейл в России

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *