Пт. Сен 20th, 2024

Один изсамых крупных молочных брендов рынка России— ТМ«Простоквашино» расширит продуктовый портфель продуктами современной молочной категории— йогуртами итворожками.

«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки

AtlasStudio/ Shutterstock

Новая линейка продуктов под брендом «Простоквашино» будет производиться напредприятиях компании вЧехове, Самаре иЯлуторовске измолока сроссийских ферм. Рецептура продукта разработана сучетом вкусовых предпочтений российских потребителей.

«Содной стороны мывидим, что российские потребители все больше делают выбор впользу локальных продуктов, сдругой стороны для них важны высокое качество продукта иего натуральный состав. ТМ„Простоквашино“ отвечает этим требованиям, что подтверждается высокой лояльностью потребителей кбренду»,— отметила маркетинг-директор ТМ«Простоквашино» Анастасии Кнорре.

ТМ«Простоквашино» появилась нароссийском рынке еще в2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором всеми любимой книги «Дядя Фёдор, пёс икот», ироссийской компанией «Юнимилк», которая специализировалась напроизводстве молочных продуктов. В2010 году бренд перешел кDanone после того, как произошло слияние молочных бизнесов «Юнимилк» иDanone вРоссии.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *