Сб. Ноя 9th, 2024

Американская компания Kraft Heinz заключила соглашение опродаже российского бизнеса попроизводству детского питания ГК«Черноголовка», пишет «Ъ» соссылкой нагендиректора Kraft Heinz вРоссии иСНГ Мэри Гукасян.

Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания

ElRoi/ Shutterstock

Впериметр сделки войдут два предприятия вГеоргиевске иИваново, марки «Умница», «Сами сусами», атакже права набренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использоватьвтечение «непродолжительного» переходного периода. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ееутверждения регуляторами.

Продажа бизнеса детского питания вРоссии позволит Kraft Heinz сфокусироваться наразвитии основных категорий— кетчупов исоусов, сообщила Мэри Гукасян вписьме партнерам. Компания продолжит выпуск этих продуктов назаводе вЛенинградской области ипродажу товаров под брендами Heinz и«Пикадор» вРоссии истранах ближнего зарубежья, говорится вобращении.

Ранее, покупкой активов Kraft Heinz интересовались также «Фармалакт» иАФК «Система». Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в2,5–3млрдруб.

Впортфель Kraft Heinz входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House идр. Глобальная выручка компании в2022 году составила более $26,4млрд.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *