Пт. Сен 20th, 2024

Компания Renault представила новый Espace шестого по счету поколения, причем отныне это полноценный кроссовер — таковы тенденции современного рынка.

А еще его нельзя назвать самостоятельной моделью, так как по факту перед нами удлиненный вариант уже существующего паркетника Renault Austral, представленного французами в двадцать втором.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Модельный ряд Renault

От носа до центральной стойки эти две машины практически идентичны: у Эспейса разве что собственный дизайн переднего бампера и безрамочной решетки радиатора.

Уже в базе паркетник поставлен на 19-дйюмовые кроссоверы. А еще ему по умолчанию полагаются адаптивные LED-фары с матричными секциями дальнего света. Для того же Аустрала — это все платные опции.

Заказать кроссовер можно как с пятью, так и семью посадочными местами: третий ряд для него предлагается в качестве бесплатной опции. Впрочем, сама галерка сгодится разве что для детей.

Второй ряд у модели разделен на две части. Они имеют независимую продольную регулировку (их можно сдвигать вперед/назад в диапазоне 220 мм). Угол наклона спинки регулируется в пределах 31 градусов. А еще у каждого посадочного места есть отдельный разъем USB Type-C.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Из особенностей интерьера стоит отметить фирменную переднюю панель OpenR, на которой расположены 12,3-дюймовый дисплей приборки и 12,0-дюймовый вертикальный планшет мультимедийной системы. Есть в наличии и проекционный экран на 9,3″.

Модель имеет панорамную крышу длиной 1,33 метров, но у нее нет ни сдвижной секции, ни шторки. Зато стекло не пропускает ультрафиолет, а его степень затемненности можно регулировать. За доплату можно заказать кожаный салон со вставками из деревянного шпона. Также среди опций значится электропривод передних сидений.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

А еще впервые для модели стал доступен спортпакет «Esprit Alpine» (серая машина на фото). В его состав входят 20-дюймовые колеса, иная решетка радиатора и черный декор. В салоне есть декоративные «карбоновые» вставки, синяя прострочка и металлические накладки на педалях.

По сравнению с упомянутым Renault Austral, новый Espace 2024 достигает в длину 4 722 мм (+ 212), в то время как расстояние между его осями равно 2 738 мм (+ 71). Ширина и высота свежеиспеченного паркетника — 1 843 и 1 645 мм соответственно.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

При этом модель шестого поколения оказалась заметно компактнее пятого. Напомним, что у предшественника от бампера до бампера 4 857 мм, а колесная база — 2 870 мм. Да и в ширину и высоту он будет по-крупнее.

Что касается объема багажника, то у старого Эспейса за отсек за третьим рядом имел емкость 247 литров, а у нового он всего на 159 л. Если сложить все задние кресла, то вместимость трюма у пятиместной модификации составит 1 818 л (- 283), а у семиместной — 1 714 л (- 321).

При этом у нового кроссовера чистый объем багажника за вторым рядом оказался даже больше, чем у предшественника. При максимально сдвинутых вперед сиденья у пятиместной версии это 777 литров (+ 97 л), а у семиместной — 677 л (+ 61). Электропривод пятой двери есть уже в базе.

Рено Экспейс в новом кузове построен на базе оптимизированной модульной платформы CMF-C/D. Он не только компактнее, но и заметно легче машины пятого поколения (- 215 кг), которая представляет собой некую помесь минивэна с кроссовером.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Задняя подвеска у него многорычажная, в то время как у Рено Аустрал — она полузависимая. По техпаспорту дорожный просвет равен 180 мм. За доплату можно заказать полноуправляемое шасси 4Control. Последнее позволяет поворачивать колеса на задней оси на угол до 5 градусов (у предшественника — 3,5 градусов).

На скорости до 50 км/ч они поворачивают в противоход передним, повышая маневренность и сокращая диаметр разворота до 10,4 м (- 1,2 м по сравнению с базовой версией). Ну а на более высоких скоростях задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, правда всего на один градус.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Технически модель является полноценным гибридом — ему положена силовая установка E-Tech. В состав последней входит 1,2-литровая «турботройка» мощностью 130 л.с. со стартер-генератором. К ней пристыкована трехвальная коробка передач, которая не имеет ни синхронизаторов, ни сцепления — за переключение передач отвечают кулачковые муфты.

Сглаживанием возможных рывков занимается электроника, которая согласовывает скорости вращения коленвала ДВС и установленного после КПП тягового электромотора на 70 сил. Привод у паркетника передний. В сумме положенные ему агрегаты выдают 200 «кобыл».

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Гибрид трогается на электротяге, а вот ДВС подключается к работе только в процессе движения, что призвано минимизировать расход топлива. Тяговой аккумулятор у модели емкостью всего 2 кВтч, а работает он с напряжением 400 вольт.

Разработчиками предусмотрен чисто электрический режим, но дальнобойность у него чисто символическая. А вот в гибридном пресете авто способен проезжать до 1 100 км.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Производство нового Renault Espace наладят на заводе в испанской Паленсии (здесь же собирают Austral), в то время как модели предыдущих поколений выпускали во Франции.

На европейском рынке продажи вседорожника должны стартовать уже весной двадцать третьего. Ценник на модель не афишируется, но он видится прямым конкурентом паркетнику Peugeot 5008.

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Со сменой поколений Renault Espace превратился в полноценный кроссовер

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *