Пт. Сен 20th, 2024

Компания KazanExpress выйдет изсотрудничества с«ПСБ Маркет» идругих сервисов.

KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний

Источник: KazanExpress

KazanExpress планировал партнерство скрупными источниками трафика помодели white lable— витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. Внастоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление ивернуть фокус наинвестиции только всобственный бренд, атакже выйти излогистического сотрудничества с«ПСБ Маркет», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress.

Сотрудничество посистеме white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений вдополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют вклиентский кешбэк ибонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы вмаркетплейсы под собственным брендом иокупать затраты логично ивыгодно. Поэтому многие банки, втом числе изтоп-30 банков России, рассматривали такое партнерство.

Всвою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга илогистического партнерства сэкосистемами, банками идругими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика ивыручки. При этом проект с«Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося вСвияжске,— сотрудничество позволилобы доставлять заказы «ПСБ Маркета» вгорода присутствия KEвПоволжье, Центральной России инаУрале.

Более детальные расчеты помере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже исложнее, иэто может сказаться накачестве клиентского обслуживания иисполнении основного обещания компании — доставка всегда заодин день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *