Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики «СберМаркетинга» выяснили, что в2022 году больше всех врекламу вложил гипермаркет Hoff.

«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Drazen Zigic/ Freepik

Анализ «СберМаркетинга» (наоснове данных исследовательской компании Mediascope) показал, что впрошлом году больше всех впродвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Ихдоля отобщих рыночных расходов вэтом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в12,5 раза, Moon— в7,8 раза, «Ангстрем»— в6,3 раза. Компании Askona, «Стильные кухни», кухонная студия «Мария» и«Кухонный Двор» в2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в2022 году сократились на2% всравнении с2021 годом.

Российские производители ипродавцы мебели в2022 году сделали ставку наТВ-рекламу. Еедоля составила 73%. Навтором месте— наружная реклама (15%), анатретьем— диджитал (5%). Остальные 7% пришлись напрессу ирадио. Наибольший пик рекламной активности был вфеврале иоктябре 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов смарта помай, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, также может быть связано соттоком зарубежных брендов, атакже нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов икомплектующих.

«Покупательское поведение всегменте мебели отличается отмногих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, инапринятие решения уходит много времени. Общие затраты нарекламу российских производителей ипродавцов мебели в2022 году снизились всего на2% всравнении с2021 годом. Это говорит отом, что, несмотря насложности, большинство мебельных компаний нестали вносить серьезные корректировки всвою маркетинговую стратегию»,— отметил Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *