Мошенники взламывают личные кабинеты в онлайн-магазинах, делают возврат средств, а затем пытаются выманить у клиента деньги, которые якобы отправили по ошибке, отмечает Сбербанк.
"Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина – просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. "Сотрудник" дает реквизиты для перевода. И если отправить средства, то уйдут они в кошелек мошенников", – отмечает Сбербанк в Telegram-канале.
"На самом деле, злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом "возврата по ошибке"", – поясняет банк.
Сбербанк советует россиянам не вступать в разговор с неизвестным, который выдает себя за сотрудника магазина, а связаться с компанией по номерам с официального сайта.
"Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах. Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт или приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков", – заключает Сбербанк.