Чт. Сен 19th, 2024

Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших изстраны зарубежных производителей.

В 2022 году онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли на 80%

Источник: Ozon

Детские вещи— категория товаров, накоторой россияне стараются неэкономить влюбых экономических условиях. Онлайн-продажи детской одежды наOzon выросли запрошлый год на80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию покинувших страну зарубежных производителей. Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров вРоссии за2022 год составил порядка 1трлнрублей. Более половины его объема приходится наодежду иобувь. При этом доля отечественных товаров всегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Быстрее всего расширение линейки производителей произошло вкатегориях трикотажной ивязаной одежды. Стехнологичными вещами, созданными изтканей смембраной или специальными пропитками для разных погодных условий, оказалось сложнее— они были представлены нароссийском рынке восновном зарубежными брендами. Ноиздесь ситуация меняется— вмарте 2023 года врамках эксклюзивного контрактного производства Ozon запустил продажи технологичной одежды под брендом Axima.

Весь ассортимент Axima будет напервых порах продаваться только наOzon. Намаркетплейсе уже доступны более 80 товарных наименований, адоконца апреля линейка вырастет до150 единиц.

«Уже более 17млн покупателей выбирают наOzon одежду иобувь. Все чаще намаркетплейс приходят изадетской одеждой— спрос нанее впрошлому году вырос на80%. Нафоне ухода многих популярных брендов вэтой категории мывидим большой потенциал для развития новых российских брендов вэтой нише. Засчет модели контрактного производства мыполучили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей повсей стране»,— отметила директор поразвитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *