Китайская марка Wey представила свою самую дорогую модель в гамме — гибридный кроссовер Lanshan. С китайского название новинки переводится как «Blue Mountain» («Синяя Гора»).
Так называется элитный сорт ямайского кофе. К слову, другие автомобили в гамме Wey также имеют «кофейные» наименования (например, Latte, Macchiato и Mocha).
Любопытно, что разработка флагманского кроссовера была полна трудностей. В частности, изначально он должен был иметь совсем другой дизайн, однако затем в компании решили перерисовать его внешность.
Для товарной модели характерен достаточно строгий экстерьер. Она имеет массивный передний бампер с трапециевидной безрамочной решеткой радиатора.
В наличии двухэтажная головная оптика с «клыкастыми» основными блоками фар, рельефные боковины и четко очерченные арки, в которых красуются 21-дюймовые колеса.
На корме имеются визуально объединенные между собой фонари. Приметные патрубки выпускной системы — всего лишь муляж, а единственный настоящий патрубок спрятан слева за бампером и направлен вниз.
Салон у вседорожника шестиместный, причем установленные на первом и втором ряду кресла имеют почти идентичный функционал. В частности, им положены электрорегулировки, подогрев, вентиляция, массаж и выдвижные подставки для ног.
Естественно, у водительского сиденья последнего элемента нет, зато передний пассажир может устроиться с максимальным комфортом и принять полулежачее положение даже во время движения (верхнее крепление ремня безопасности это позволяет — оно расположено прямо на спинке).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
А вот двухместный третий ряд у автомобиля куда проще: установленные здесь сиденья могут похвастаться лишь подогревом. Зато в перечень оснащения машины включена панорамная крыша.
Что касается передней панели, то на ней китайцы разместили сразу три больших экрана. Плюс есть проекционный дисплей (перед водителем). Дефлекторы вентиляции скрыты от глаз, а аналоговых кнопок здесь почти нет.
Конкретно мультимедийка работает на базе оболочки нового поколения Coffee OS2, а ее меню графически напоминает таковое на автомобилях марки Tesla.
Wey Lanshan 2024 имеет следующие габариты: длина — 5 156 мм, ширина — 1 980 мм, а высота — 1 805 мм. Его колесная база равна 3 050 мм. Подвеска у кроссовера пружинная, с пассивными амортизаторами.
Модель представляет собой последовательный гибрид с установкой L.E.M.O.N. DHT, уже знакомой по целому ряду автомобилей Haval и Wey. Под капотом машины находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор.
Он выдает 150 л.с., но большую часть времени работает в качестве генератора, подключаясь к колесам лишь на высоких скоростях. Основную часть времени в движение машину приводят электромоторы.
Один из них расположен спереди (177 л.с.), а другой — сзади (299 л.с.). В пике отдача установки достигает 517 сил (933 Нм). Расположенный под полом салона тяговой аккумулятор имеет емкость 42,5 кВтч.
Его должно хватать на 180 км пробега на одной лишь электротяге. А вот в гибридном режиме (с полным баком бензина) кроссовер якобы способен проехать до 1 200 км.
Заявленное время разгона с 0-100 км/ч — 4,9 секунды. Максималка не уточняется. А еще у кроссовера есть семь ездовых пресетов, в том числе и несколько внедорожных.
Разработчики возлагают на Wey Lanshan большие надежды, так как минувший двадцать второй год стал для марки крайне неудачным — продажи обвалились почти в два раза (со 143 до 70 тысяч машин).
Новая флагманская модель должна позволить компании вновь выбиться в лидеры, параллельно навязав конкуренцию другому популярному в Китае гибридному кроссоверу — Leading Ideal L9.
В Поднебесной продажи Вей Ланшан начнутся уже в апреле двадцать третьего. Ожидается, что купить авто можно будет по цене от 44 до 50 тысяч долларов США (от 3,4 до 3,85 млн рублей по нынешнему курсу).