Пт. Сен 20th, 2024

Маркетплейс Wildberries планирует продавать смартфоны, телевизоры ихолодильники под собственной торговой маркой (СТМ). Развивать продажи около 100 наименований бытовой техники иэлектроники компания будет под брендами Razz иRuzz, пишут «Ведомости» соссылкой напредставителя компании.

Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами

Источник: Retail.ru

Стоимость продукции будет находиться «всреднем ценовом сегменте», отметил он. Документы нарегистрацию вРоспатенте торговых знаков Razz иRuzz компания подала вконце декабря 2022 года.

Вассортименте маркетплейса вближайшее время появится около 100 SKU бытовой техники иэлектроники под СТМ , втом числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры. Пословам представителя Wildberries, через несколько месяцев список пополнят также планшеты, ноутбуки исмартфоны.

Большая часть бытовой техникибудет собираться накитайских заводах, ателевизоры— вРоссии иБелоруссии, сказал представитель компании. Тестовые поставки ипродажи электроники уже начались, добавил он, уточнив, что пробная партия телевизоров имиксеров под СТМ была полностью распродана. Пока технику можно купить только вРоссии, новбудущем маркетплейс планирует запустить продажи инатерриториидругих стран присутствия, втом числе вБелоруссии, Казахстане иАрмении.

Интерес кпродаже техники под СТМ вWildberries объясняют общим дефицитом предложения нарынке иростом спроса вэтом сегменте. В2022 году продажи таких товаров наWildberries выросли на97% год кгоду, заметнее всего выросли продажи бытовой техники (+108%), ноутбуков икомпьютеров (+132%), атакже оборудования для умного дома ибезопасности (+233%), привел данные представитель компании.

Объем российского рынка СТМ-брендов всегменте бытовой техники иэлектроники за11месяцев 2021 года вырос год кгоду на42% до60,3млрдруб., порасчетам агентства GfK.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *