Сколько тратят наподаркидруг другу мужчины иженщины, что покупают икто щедрее— выяснили ваналитическом центре сети «585*Золотой». Для этого сравнили покупки клиентов, совершенные в1000магазинах повсей стране накануне последних гендерных праздников.
Источник: «585*Золотой»
Первое отличие заключается втом, как представители разных полов готовятся кпраздникам. Женщины начинают выбирать подарки за7— 10 дней (изучают предложения исравнивают цены), апокупку совершают обычно за5— 7 дней. Мужчиныже могут отложить ивыбор, иприобретение досамых последних минут перед событием.
Если вцелом женщины приобретают украшения иаксессуары чаще иактивнее мужчин (только невденежном выражении), топредпраздничные дни— это товремя, когда активизируются мужчины. Накануне 8марта они обогнали женщин поколичеству покупок в2 раза.
Средний чек постране накануне 8марта был на5% выше, чем чек впреддверии 23 февраля. Здесь нужно отметить, что дамы тратят напокупки для себя больше, чем наподарки мужчинам. Так, женский средний чек перед 23 февраля составил 8295руб. (постране). Ауже на8марта онбыл почти на1000рублей выше— 9235руб. Мужчиныже расходовали примерно одинаковый бюджет напокупки как к23 февраля (9998руб.), так ик8марта (10011руб.).
Самый большой разрыв между тратами мужчин иженщин наподарки зафиксировали вПерми. Здесь средний чек мужчин к8марта был на37% выше среднего чека женщин перед 23 февраля. ВСанкт-Петербурге эта разница составила 35%, вЕкатеринбурге иНовосибирске— 25%. Ажители Сочи потратили практические равные суммы напрезенты друг другу: женщины наподарки мужчинам— 10467руб., мужчины наженщин— 10888руб.
Популярными товарами кдвум праздникам стали золотые кольца сбриллиантами, обручальные кольца, золотые цепочки ибраслеты, часы. К8марта втоп покупок также вошли браслеты скрасными нитями, как недорогой исимволичный подарок (ссеребряной подвеской-сердцем, знаком бесконечности или именем). Ак23 февраля практичные дамы приобретали также подарочные сертификаты.
Самыми щедрыми стали мужчины изМосквы (средний чек перед 8марта составил 12744руб.) ипокупательницы изСургута (средний чек накануне 23 февраля— 10916руб.). Самыйже невысокий средний чек встране зафиксирован уженщин вПерми (6538руб.), умужчин— вУфе (8525руб.).
Наиболее активными стали покупательницы изВоронежа (доля женских покупок накануне 23 февраля составила 81%), Петропавловска-Камчатского (80%) иМосквы (79%). Мужчины приходили запокупками чаще вКраснодаре (48%), Новосибирске (47%) иСанкт-Петербурге (46%).
Авот рейтинг самых дорогих покупок возглавили, как нистранно, немужчины, аименно женщины. Втоп-5 ихпокупок на23 февраля вошли мужские золотые цепочки ибраслеты от148000 до258000рублей.
Зато список самых дорогих мужских покупок накануне 8марта был разнообразнее: обручальное кольцо избелого золота сбриллиантами (185000руб.), серьги сбриллиантами (106000 до120000руб.), золотая цепочка (120000руб.).