Чт. Сен 19th, 2024

Нафоне повышенного спроса иинтереса покупателей кроссийским брендам, Sela moms & monsters принял решение орасширении продуктовой матрицы ипоиске инновационных решений для продления жизни детской одежды.

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Развивать линейку технологичной одежды бренд начал еще в2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан надетей ввозрасте от2 до8 лет. В2023 году Sela moms & monsters впервые запустил капсулу слегкой верхней одеждой. Ввесеннем сезоне верхняя технологичная одежда для детей от2 до8 лет заняла долю 50% относительно всей верхней одежды.

Восенне-зимнем сезоне 2023 года бренд удвоит ассортимент: появится горнолыжный ассортимент для детей от9 до15 лет, добавится новый— четвертый— температурный режим до-25 градусов. Также планируется увеличение доли экоизделий: всентябре sela moms & monsters представит коллекцию, ассортимент которой будет изготовлен сутеплителем изпереработанного полиэстера. Данное решение полностью соответствует ESG-стратегии Melon Fashion Group попоиску экорешений впроизводстве одежды.

Наибольший спрос натехнологичную одежду был зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону иЕкатеринбурга.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *