Онлайн-ритейлер Wildberries улучшил сервис арбитража пооспариванию начислений заподмену товаров иприостановил новые начисления додоработки новой системы контроля подмен.
stasokulov/ Shutterstock
Порезультатам регулярных встреч сразличными инициативными группами потестированию механизма усиления контроля заподменами товаров состороны владельцев исотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража иулучшила обратную связь.
«Подмены товаров— крайне чувствительная для предпринимателей— продавцов товаров проблема, которой мывместе сними активно занимаемся икоторые нас активно поддерживают. Содной стороны, мыуже втечение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. Сдругой стороны, временно замораживаем механизм списаний заподмены свладельцев партнерских точек выдачи заказов именеджеров ПВЗ, чтобы разобраться вовсех спорных ситуациях»,— рассказали вкомпании.
ВWildberries напомнили, что сеть регулярно проводит встречи сразличными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч вданном случае— сделать механизм контроля заподменами товаров более эффективным совместно сдругими сторонами.
Вкомпании также подчеркнули, что усилила каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тысяч тикетов попроблемным ситуациям. Врезультате чего уже сейчас, благодаря диалогу имеханизму обратной связи спунктами выдачи ипредпринимателями, были отменены свыше 10000 некорректных штрафов заподмены товаров, вближайшее время они будут отражены набалансах ПВЗ.