Чт. Сен 19th, 2024

До этого универмаг заменял зарубежные бренды отечественными, сообщают «Ведомости».

Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов

Источник: «Цветной»

Московский универмаг «Цветной» проводит ребрендинг и возобновляет продажи ушедших из России люксовых брендов — Burberry, Balenciaga, Saint Laurent, Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile и др. Ритейлер не заключает прямые договоры поставки от брендов, а «использует различные легитимные пути» для закупки товаров.

В 2022 г.«Цветной» заполнял временно пустующие места, которые занимали зарубежные бренды, российскими товарами. Несмотря на это, трафик универмага по итогу прошлого года вырос на 15%.

Во II квартале 2023 г. «Цветной» планирует открыть корнер итальянского бренда Trussardi. А до конца года в универмаге заработает корнер отечественного бренда кроссовок Nikita Efremov.

.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *