Чт. Сен 19th, 2024

Компания «Лэтуаль» рассказала отрендах 2023 года внишевой парфюмерии.

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Источник: «Лэтуаль»

Поданным аналитиков компании, спрос нанишевую парфюмерию в2022 году вырос на33% посравнению с2021 годом— всего запрошлый год продано более 500000 ароматов. В«Лэтуаль» представлены 96европейских, азиатских, американских ироссийских брендов иоколо 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только запрошлый год всети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент— в2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов— Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20000 штук продано в2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18–25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25–35 лет— Attar Collection Сrystal Love for Him, 36–45 лет— Frapin The Orchid Man, 45+ лет— Preludio отGritti. Женщины возрастной группы 18–25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26–35 лет— Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36–45 лет— Attar Collection Hayati, 45+ лет— Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет— вприложении «Лэтуаль», как правило, покупают уже известные иполюбившиеся ароматы. Средний чек напокупку нишевых ароматов составляет около 14000рублей. В2023 году компания планирует увеличить продажи всегменте нишевой парфюмерии более чем на30%.

В«Лэтуаль» видят устойчивый тренд нацветочно-фруктовые ароматы, при этом вхиты продаж также попадают гурманские ароматы снотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *