Пт. Сен 20th, 2024

Некоммерческая организация «Рыбный союз» провела встречу представителей рыбопромышленных предприятий сдиректором департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» Сергеем Ермолаевым нафоруме Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia вСанкт-Петербурге.

Рыбный союз провел встречу с представителями сети «Магнит»

Parilov/shutterstock

Врамках встречи обсуждались ключевые вопросы взаимодействия поставщиков иритейла. Участники обсудили возможность перехода нановый уровень сотрудничества между поставщиками иторговыми сетями, который должен выразиться вовнедрении инструментов совместного планирования объема продаж, графика ввода ивывода ассортиментных позиций врыбной категории, взависимости отсырьевого обеспечения иуровня динамики оптовых ирозничных цен. Важным этапом является констатация необходимости проведения совместных маркетинговых исследований сцелью формирования ассортиментной матрицы максимально приближенной кзапросам потребителей ивозможностям товаропроводящей цепи, включая производственный цикл иформирование товарных запасов.

Стороны договорились организовать работу последующим направлениям:

—Изучение структуры продаж вкатегории рыба иморепродукты врегиональной розничной торговле;

—Рассмотрение предложения поставщиков поадаптации ассортимента рыбной продукции наограниченном пространстве витрин вмагазинах торговой сети «Магнит»;

—Формирование совместной рабочей группы повопросу создания совместно утвержденного ТЗнапроведение тендеров;

—Мониторинг качества продукции наприлавках магазинов;

—Совместные мероприятия вобласти популяризации потребления рыбы;

—Формирование совместной рабочей группы попродвижению рыбных полуфабрикатов;

«Мывидим потенциал роста интереса покупателей крыбе иморепродуктам. Поэтому готовы активно работать споставщиками иРыбным союзом над тем, чтобы совместно сделать соответствующий ассортимент наполках наши магазинах максимально привлекательным, асовместную работу— взаимовыгодной иэффективной. Врамках встречи мынаметили несколько приоритетных направлений работы, которые позволят нам уже вближайшем будущем заметно продвинуться вдостижении этих целей»,— отметил Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» розничной сети «Магнит».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *