Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против французского ритейлера «Ашан»— компанию заподозрили вфейковых скидках, пишет РБК.
Источник: Pixabay
Вгороде Пермь УФАС возбудило дело из-за обмана соскидками вгипермаркете «Ашан». Гипермаркет , расположенный наулице Спешилова, подозревают внарушении закона орекламе. Поводом послужило заявление отодного изпокупателей.
Согласно заявлению клиента сети «Ашан», настойке гипермаркета вотделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера «Акция— 40% навсе!» без уточнения деталей. Вреальности выяснилось, что ассортимент товаров посниженной цене ограничен. Покупатель, обратившийся в ФАС , приобрел упаковку куриных яиц вколичестве 30 штук поцене 236рублей, нопри оплате накассе выяснилось, что скидка навыбранные покупателем яйца нераспространяется. Всвязи сэтим, вФАС посчитали, что размещенный вмагазине рекламный баннер оскидках вводит клиентов взаблуждение.
«Закон орекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной идостоверной. Если врекламе содержатся несоответствующие действительности сведения остоимости товара, порядке оплаты, размере скидок идругих условиях приобретения товара, тотакая реклама считается незаконной»,— прокомментировали введомстве.
Рассмотрение дела назначено на30марта 2023 года. Вслучае, если вина сети будет доказана, размер штрафа может составить от100 до500 тысяч рублей.