Чт. Сен 19th, 2024

Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti иOysho) планирует увеличить инвестиции воткрытие новых точек ирасширение складских помещений, пишет Retail Detail соссылкой насообщение компании.

Компания Inditex Group возвращается к экспансии

Imaxe Press/ Shutterstock

Поитогам 2022 финансового года (закончился 31 января 2023г.) чистая прибыль компании Inditex Group выросла на27%, до4,1млрдевро. Этот результат стал рекордным завсю историю существования компании. Выручка Inditex также выросла на18%, до32,6млрдевро. Чтоже касается брендов группы, тобольше всего выросли продажи уZara, на21%, до23,7млрдевро. Именно нанее пришлось 72,7% отвсей выручки. Остальные бренды: Pull&Bear (+15%), Stradivarius (+13%), Bershka (+10%), Masimo Dutti иOysho подняли продажи на4%. Всообщении компании отмечается, что операционные расходы увеличились на15%— это ниже роста выручки.

Запоследние три года группа закрыла более 1000магазинов иобщее число точек снизилось с6477 вконце 2020–2021 финансового года до5815. В2023 году Inditex планирует увеличить инвестиции воткрытие новых точек ирасширение складских помещений, до1,6млрдевро.

Несмотря нахорошие результаты финансового года, инвесторы неподдержали планы компании. Сразу после публикации годового отчета акции Inditex упали на5,3%, до27,6евро заодну.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *