Пт. Сен 20th, 2024

Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до100магазинов к2024 году, пишет «Ъ». Компания развивается наплощадях ушедших изРоссии иностранных ритейлеров, таких как Zara иH&M.

Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M

Источник: Freepik

Российский бренд Noun откроет сразу несколько магазинов вторгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга. Первое открытие вгороде состоится вТРЦ «Европолис». Магазин займет 365 квадратных метров иоткроется наместе Monki. Бренд принадлежит группе H&M, которая свернула деятельность вРоссии весной прошлого года. Внастоящее время компания ведет переговоры овхождении вторговые центры «Охта Молл », «Мега Дыбенко», «Жемчужная плаза», атакже скрупнейшими девелоперами Fort Group и«Адамант».

В2021 году выручка компании Noun оценивалась в194млнрублей, ачистая прибыль составила 4,7млн. Согласно данным наконец 2022 ритейлер привлек суммарно 290млнрублей отфонда «Тилтех капитал», среди основателей которого совладелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко.

Noun работает всегменте «средний минус» сосредним чеком около 2–2,5 тысяч рублей. Бренд (изначально назывался Dorogobogato) был основан в2017 году, ав2021 году был переименован.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *