Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики ювелирной сети Sunlight подвели итоги продаж на8Марта.

Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом

Источник:Sunlight

Общие продажи сети Sunlight впериод с6 по8марта 2023 года увеличились на44% вштучном выражении год кгоду, аLFL-продажи— на50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на25% относительно прошлого года, что вабсолютных значениях более 70 тысяч заказов.

Средний чек сети вэтом году вырос на6% относительно февраля исоставил 6760рублей. Наибольший объем продаж был отмечен вкатегориях «золотые украшения сбриллиантами» (+171%) и«цепи ибраслеты» (+168%).

Наибольшая покупательская активность наблюдалась вМоскве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске иСимферополе. Самыми активными стали клиенты ввозрасте 36–40 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы вмагазинах сети (80% отобщего числа), а20% заказов приходится накурьерскую доставку.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *