Пт. Сен 20th, 2024

Впериод с2019 по2022 годы число новых компаний малого исреднего предпринимательства (МСП) всфере e-commerce выросло вРоссии в13 раз, пишут «Ведомости» соссылкой наслова замминистра экономического развития Татьяны Илюшниковой.

Минэкономразвития: в РФ зафиксирован 13-кратный рост числа компаний МСП в сфере e-commerce

Pla2na/ Shutterstock

Запоследние три года число компаний МСБ (втом числе ИП) всфере e-commerce увеличилось с9105 до117844. Пословам Илюшниковой, основными причинами такого роста стали ковидные ограничения иневозможность осуществлять деятельность вофлайн-режиме. Она также отметила, что внастоящее время перед правительством России встала необходимость наладить регулирование электронной торговли, которое осложнено тем, что специфика взаимодействия платформ сбизнесом очень разная иодним актом урегулировать эти вопросы невозможно.

«Уагрегаторов одна модель, умаркетплейсов— другая. Таксисты— самозанятые, уних возникают вопросы социального страхования, ответственности запассажира. Умаркетплейсов— вопросы логистики, хранения, маркетинговых издержек, налогов: это больше похоже навзаимодействие поставщика ссетями, которое описано взаконе оторговле. Удосок объявлений— впервую очередь вопросы добросовестности»,— рассказала замминистра.

Она также предположила, что внастоящее время регулирование может ограничиться добровольными договоренностями.

«Сейчас возможно добровольное принятие каких-то обязательств— впринципе, вмире есть такая практика. ФАС сделовыми объединениями исучастием других госорганов работают над разработкой такого кодекса»,— отметила Илюшникова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *