Пт. Сен 20th, 2024

Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов спокупателями. Компания уже начала тестировать опцию наограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости».

Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями

Tricky_Shark/ Shutterstock

Новая вкладка «Чат спокупателями» появилась вразделе «Товары» вличном кабинете продавца наWildberries напрошлой неделе. Пока инструмент работает втестовом режиме идоступен для 19500 предпринимателей, вбудущем онбудет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов— улучшение сервиса возврата товаров сбраком.

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки навозврат товаров отпокупателей, авбудущем определять размер иформат компенсаций взависимости отконкретной ситуации исостояния товара— например, довозить часть товара»,— объяснил он.

Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил, уточнила эксперт— наставник помаркетплейсам Наталья Осипова. Вчастности, максимальный срок ответов навопросы покупателей вчате недолжен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя инегативно высказываться вадрес Wildberries, его сотрудников идругих продавцов наплощадке.

Маркетплейс вводет также запрет насбор ихранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать ихперейти надругую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в25000руб. или приостановить его сотрудничество сплощадкой.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *