Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики Magnit Data— сервиса поуправлению данными ритейлера «Магнит»— изучили изменение спроса впервую неделю Великого поста, который вэтом году начался 27 февраля. Влидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы икрупы.

Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого Поста

Prostock-studio/shutterstock

Одним иззаменителей животного белка настоле россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже впервую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на46,2% внатуральном выражении посравнению споказателем запредыдущую неделю, аконсервированной фасоли— на35,8%. Спрос нагорох вырос на32,2%, нанут— на35,3%, аначечевицу— на44,5%.

Пост подстегнул спрос насвежие овощи ифрукты: продажи кабачков увеличились на36,5%, баклажанов— на23,2%, сельдерея— на22,9%, тыквы— на13,3%, капусты— на11,8%, груш— на15,6%, винограда— на14,1%, яблок— на7,8%. Спрос назамороженные овощи увеличился на38,6%. Продажи свежих грибов выросли на7,6% (хитом вэтой категории были шампиньоны), асушеных— более чем вдва раза. Спросом пользовались иовощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на59,5%, консервированного перца— на17,9%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса натакие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» итофу. Продажи растительного молока увеличились на57%, атофу— в2,2 раза.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *