Ozon продолжает усиливать позиции вкатегории одежды, обуви иаксессуаров изапустил раздел «Гардероб». Наспециальной витрине собрана одежда отболее 100 концептуальных российских марок. Они бесплатно получат продвижение намаркетплейсе, что позволит имнайти новую аудиторию среди 17миллионов покупателей одежды наплощадке.
Источник: Ozon
Наонлайн-витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь иаксессуары отперспективных российский брендов— более 10 тысяч товарных наименований. Внастоящий момент в«Гардеробе» представлены одежда иаксессуары более 100 российских брендов. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon всфере моды.
Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию иповысить узнаваемость, амаркетплейс расширит ассортимент модной одежды засчет привлечения новых брендов наплощадку— уже почти каждый третий товар наплощадке приходится наэту категорию. Продавцов поддержат бесплатным продвижением: витрина появится вразделе женской одежды, также нанее будут вести баннеры наглавной странице иpush-уведомления клиентам Ozon.
Ozon является одним изкрупнейших продавцов одежды врунете, иэта категория продолжает расти— только в2022 спрос натакие товары вырос в2,3 раза. Появление наплощадке актуальных брендов российских дизайнеров позволит компании усилить позиции вонлайн-продажах одежды.
«Впоследнее время мынаблюдаем кратный рост интереса ксегменту дизайнерской одежды ирады, что все больше брендов выходят нанаш маркетплейс. Спомощью витрины „Гардероб“ мыдаем новый инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам ипомогаем расти неординарным проектам вроссийском сегменте fashion»,— отметила Илоанга Ершова, директор поразвитию бизнеса вкатегории fashion вOzon.
Соктября прошлого года наOzon стала доступна оплаты одежды иобуви после примерки впункте выдачи. Товары можно примерить впункте выдачи, определиться спосадкой иразмером,— иоплатить пофакту.