Пт. Сен 20th, 2024

Согласно данным ежегодного исследования компании NielsenIQ, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Big Bon идругие) лидирует попродажам вштуках втрех категориях продуктов быстрого приготовления.

NielsenIQ: какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ?

igorkaravayev/ Shutterstock

Исследование NielsenIQ проводилось вгородах повсей территории России. Пополученным данным, лидером в2022 году, как ивпредыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал», компания занимает существенную долю российского рынка вкатегории лапши быстрого приготовления (46,0%) ибульонов вштуках (47,8%), занимая более половины доли рынка вкатегории блюда быстрого приготовления вштуках (55,2%).

«Мывидим смену парадгимы отношения кпродуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением косновному рациону для россиян. Вусловиях изменения динамики жизни идефицита времени напомощь приходят продукты, которые выступают как дополнением кповседневной готовке, так исамостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод. Рост вовсех категориях товаров нашей компании говорит одоверии покупателей иприверженности ккачественным продуктам быстрого приготовления»,— прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».

Вкатегории лапши быстрого приготовления лидером вштуках уже третий год остается бренд «Роллтон». Вкатегории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), Big Bon (+0,2пп) и«Петра» (+0,3пп). Все три бренда принадлежат «Маревен Фуд Сэнтрал».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *