Пт. Сен 20th, 2024

Поданным исследования аналитической службы Wildberries, доля представительниц прекрасного пола всегменте интернет-торговли продолжает расти: за2022г. она выросла с53 до56%.

Wildberries: доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%

Tricky_Shark/ Shutterstock

Впреддверии Международного женского дня аналитики компании выяснили, как представительницы прекрасного пола развивают продажи своих товаров наонлайн-платформе икакие цели ставят перед собой.

Число женщин-предпринимательниц наWildberries выросло на3% год кгоду идостигло 56% в2022г. Закалендарный год обновился иихвозрастной состав: доля представительниц онлайн-бизнеса ввозрасте до35 лет увеличилась на21% год кгоду исоставила уже 72%, при этом около 14% изних— младше 25 лет.

Как предположили аналитики Wildberries, женщины часто ставят перед собой более высокие цели ичасто оказываются более критичны ксобственным достижениям, чем мужчины: около 35% опрошенных сообщили, что в2022г. несмогли достичь поставленных перед собой целей (умужчин подобных ответов на6% меньше).

Большая часть женщин-предпринимательниц (40%) продает наплатформе одежду, обувь иаксессуары, 21%— товары для дома иремонта, еще 10%— детские товары. При этом более дорогостоящую продукцию, например, бытовую технику иэлектронику наWildberries в2 раза чаще реализуют мужчины.

Говоря опланах на2023г. 95% опрошенных женщин позитивно оценили перспективы развития своего бизнеса: 46% изних сообщили, что собираются расширить собственное производство или объемы закупок, 35%— планируют начать продажи новой категории товаров, запустить новые бренды, 8%— хотят освоить дополнительные каналы продаж, аеще 5%— получат дополнительное образование, чтобы повысить собственные компетенции вонлайн-торговле.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *