Пт. Сен 20th, 2024

Новый кроссовер Hyundai Kona второго поколения уже продается в Южной Корее с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами. Ну а на днях компания представила электрическую версию модели, предназначенную для европейского рынка.

Интересно, что автопроизводитель изначально заявлял, что вседорожник в новом кузове разрабатывался именно как электрокар, а вот остальные версии якобы являются второстепенными.

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Модельный ряд Hyundai

Для представленного Kona Electric характерен наиболее «чистый» облик в семействе: дизайнеры решили свести весь наружный декор к необходимому минимуму. Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у машины равен 0,27.

Зато для оформления электрокара наиболее широко использовалась пиксельная тематика: характерный точечный рисунок можно увидеть на решетке радиатора, заднем бампере и даже колесах.

Заметим, что у новинки центральные секции полосок ДХО и габаритных огней выполнены дискретными, в то время как у вариантов с ДВС они цельные и светятся равномерно.

А вот интерьер у электрического кроссовера ничем не отличается от интерьера бензиновых и гибридных машин, хотя графика экранов на передней панели у него все же оригинальная. Мультимедийка имеет функцию обновления «по воздуху», а на заднем ряду предусмотрена бытовая розетка.

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Электрический Хендай Кона 2024 достигает в длину 4 355 мм, при колесной базе 2 660 мм. Такие же габариты имеют и другие версии модели. Так как ДВС у батарейной модификации нет, то под капотом машины оборудован 27-литровый багажный отсек. В нем хранится зарядный кабель.

Что касается основного (заднего) багажника, то по немецкой методике измерений VDA его объем равен 466 литрам (+ 134 по сравнению с электрокаром в старом кузове).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Новый батарейный кроссовер имеет 400-вольтовую электросистему и на рынке будет представлен в двух переднеприводных версиях. Базовый вариант Standart Range оснащен мотором на 156 л.с. (+ 20) и 395 Нм (- 140), а тяговая батарея у него емкостью 48,4 кВтч (+ 9,2). По циклу WLTP он способен проезжать без подзарядки до 392 км (+ 87).

Старшее исполнение Long Range имеет электромотор мощностью 218 сил (+ 14) и 255 Нм (- 140). Аккумулятор у него стоит емкостью 65,4 кВтч (+ 1,4), а проехать он может до 490 км (+ 6).

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Обе модификации имеют мощность зарядки постоянного тока 80 кВт. А еще корейцы позаботились о том, чтобы в холодное время года (даже при -30 градусах Цельсия) крыша зарядного разъема не примерзала — она имеет систему подогрева.

Интересно, что с помощью переходника от наружного разъема можно запитать как бытовые приборы, так и другие электрокары. Плюс батарейная новинка имеет режим езды в одну педаль (i-Pedal).

В Европе новый Hyundai Kona появится уже в апреле двадцать третьего, но сперва это будут именно бензиновые и гибридные машины. А вот Electric-версия ожидается у дилеров лишь к концу лета.

Ожидается, что батарейная новинка будет стоить минимум 40 000 евро (3,2 млн рублей по нынешнему курсу). За существующий электрокар в Европе просят от €36 400 (2,9 млн руб).

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Кроссовер Hyundai Kona нового поколения обзавелся электрической модификацией Electric

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *