Пт. Сен 20th, 2024

Туристы жалуются на очереди к рейсам «Аэрофлота» за рубежом из-за отсутствия онлайн-регистрации

Туристы жалуются на большие очереди при регистрации на рейсы «Аэрофлота», вылетающие из зарубежных аэропортов. «Регистрация проходит только офлайн. Очередь в Дубае выстраивается за 4 часа до вылета. Открыто всего три стойки, принимают очень и очень медленно», – сообщили подписчики «Крыши ТурДома». Ситуации не единичные: «В Дели то же самое. Приезжаешь в аэропорт за 4 часа и уже очередь винтом. Летаю часто оттуда, но не помню, чтобы все настолько плохо было, как последние полгода».

В некоторых аэропортах пассажирам приходится поволноваться, так как необходимо уложиться в короткий срок: «В Стамбуле полный бардак: на рейс с 402 пассажирами на Боинг-777 регистрацию начинают за 2:20. Категорически отказываются оформлять раньше, даже если идет регистрация на другие рейсы “Аэрофлота”. Всего одна стойка для пассажиров всех рейсов, работающая в течение дня, решила бы вопросы». Туристы пишут, что в итоге из-за цейтнота после регистрации не остается времени ни на duty free, ни на посещение бизнес-зала. Прохождение границы – и бегом к гейту.

Туристы недоумевают, почему нацперевозчик не реагирует на проблемы. В отсутствие возможности самостоятельной регистрации стойки надо открывать заблаговременно и увеличивать их количество. Ну, а в аэропортах, где рейсов много, регистрация должна начинаться заранее. Ведь даже в Шереметьево на внутренние рейсы зарегистрироваться можно за 6 часов.

«Перешли на российскую систему бронирования – и вот вам. Я даже онлайн багаж не смогла оплатить. В Стамбуле на регистрации выдали бумажку, и я помчалась в представительство “Аэрофлота” наличкой платить. Во дожились-то!» Для тех, кто летает не столь часто, отсутствие онлайн-регистрации вообще становится сюрпризом. К этому сервису привыкли многие. Редакция TourDom.ru направила запрос в «Аэрофлот», предложив рассказать, когда онлайн-регистрация вернется и как компания планирует решать проблемы с очередями без нее.

Ранее TourDom.ru писал, что все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования. При покупке билетов регулярно происходят сбои, а часть прежних услуг просто недоступна.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *