Представители малого исреднего бизнеса вРоссии неоценили идею открывать торговые объекты вблизи моллов игипермаркетов, пишет «Ъ» соссылкой наисследование сервиса GEO.Platforma.
Источник: Freepik
Более половины представителей МСБ неувидели перспектив воткрытии киосков около торговых центров икрупных магазинов. 29% бизнесменов опасаются высокой конкуренции, 26%— проблем сполучением разрешительных документов, а25%— сложностей при работе споставщиками.
80% участников опроса также вспомнили про кампанию 2015–2016 годов, врамках которой власти массово сносили торговые киоски ипавильоны около станций метро. Вчастности, только вМоскве несколько сотен торговых объектов были признаны незаконным самостроем.
Насегодняшний день большинство предпринимателей неготовы кзначительным инвестициям вподобный бизнес. 39% респондентов заявили, что смогут потратить назапуск киоска менее 1млнрублей, 24%— менее 5млн. При этом 50% опрошенных считают предложенный Минпромторгом формат подходящим для продажи продуктов, а13–15%— для реализации одежды иобуви.
Регуляторы считают опасения необоснованными, аэксперты уверены, что формат киосков может быть востребован только летом.