Пт. Сен 20th, 2024

Финская телекоммуникационная корпорация Nokia планирует «стать лидером вмире, где мобильные технологии сочетаются соблачными», пишут «Известия» соссылкой напресс-релиз обобновленной концепции бренда.

Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг

Sundry Photography/shutterstock

«Мыпредставляем обновленный бренд, сообщающий оконцентрации внимания наинновациях вобласти технологий B2B для стимулирования цифровизации вовсех отраслях»,— отмечается врелизе компании.

Пословам представителей корпорации, внастоящий момент множество компаний изсамых разных отраслей стремятся кцифровизации, чтобы повысить эффективность, гибкость ипродуктивность устойчивым образом. Президент иглавный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк подчеркнул, что потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности иобщества очевиден.

Врамках ребрендинга компания сменит логотип— теперь онбудет состоять изпяти различных форм, образующих слово Nokia, аузнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется надиапазон цветов.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную исовременную Nokia, демонстрируя ееценности ипредназначение. Онбыл разработан как символ сотрудничества, которое, помнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей— повышения устойчивости, производительности идоступности»,— пояснили в компании.

Вапреле 2022 года Nokia приостановила поставки продукции вРоссию, атакже вывела запределы страны деятельность вобласти научно-исследовательских разработок. При этом компания заверила вготовности обеспечивать работоспособность сотовых сетей вРФ.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *