Ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б.Ю. Александров», сообщает Forbes.
Источник: «Ростагроэкспорт»
Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». «Все линейки продукции переименованы, товары уже отгружаются в торговые сети», — прокомментировал генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Продукты под новым названием появятся в продаже по крайней мере в «Магните», «Яндекс Лавке», «Утконосе» и Ozon уже 26 июня.
По словам Еремеева, смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. Екатерина Александрова — дочь основателя, которой он незадолго до смерти передал торговые марки «Б.Ю. Александров», подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд рублей, изъять из оборота и уничтожить все товары с изображением товарных знаков «Б.Ю. Александров».
Ранее сообщалось, что.
Производители соков попросили .