Пт. Сен 20th, 2024

22–23марта пройдет5-я юбилейная конференция врамках международной специализированной выставки для хлебопекарного икондитерского рынковModern Bakery Moscow | Confex 2023(ЦВК «Экспоцентр»). Регистрация на конференцию стартовала, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Retail.ru приглашает на конференцию по собственному производству в рамках выставки Modern Bakery Moscow

Источник: Retail.ru

На конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров изчисла руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального ирегионального ритейла.

Первый день конференции, 22марта, будет посвящен трендам, инновациям иблюдам, которые готовят вторговом зале.

Вовторой день, 23марта, представители компаний расскажут овнутренних операционных процессах собственного производства иработе сперсоналом.

Втретий, бонусный день, 24марта, будут организованы экскурсии в Центр Прикладных Исследований (ЦПИ) компании «ЭФКО» ифабрику-кухнюX5 Ready Food(пока в процессе согласования, следите за новостями), посещение ТОЛЬКО для представителей ритейла, списки формируют организаторы.

Входе конференции будут обсуждаться следующие темы:

  • Аналитика категории иповедение покупателя при выборе кулинарии иупакованной готовой еды.
  • Как непотерять покупателя, который экономит?
  • Тренды вмагазиностроении вразрезе выделения категории кулинарии, выпечки иупакованной готовой еды.
  • Инновации всобственном производстве: отингредиентов дооборудования.
  • Увеличение среднего чека врознице— какие инструменты работы спокупателями актуальны сегодня?
  • «Готовая еда»: какие ключевые изменения коснулись наполнения категории в2023 году?
  • Импортозамещение оборудования или ингредиентов— свершилось?

«За 5 лет конференция выросла до двух полных дней контента, – говоритНаталья Марова, руководитель проекта Retail.ru, продюсер и модератор конференции. –Спасибо всем, кто задавал вопросы, благодаря им мы находим новые темы и актуализируем регулярную повестку. Отдельное спасибо стратегическим партнерам конференции— фирме «1С», компаниям Debag и «ЭФКО»за поддержку наших инициатив. В этом году надеемся значительно улучшить комфорт участников на площадке. Посещение конференции остается традиционно бесплатным для представителей ритейла и фабрик-кухонь. И конечно, мы всегда будем рады включить в программу спикеров с кейсами от ритейлеров! Обмен опытом помогаетразвиваться всем участникам рынка. Видео-, фото- и текстовые материалы на Retail.ru по результатам мероприятия гарантируем!»

Вкачестве спикеров выступят:

  • Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК вМосковской ТПП. Тема выступления: «Сырьевые рынки вусловиях санкций— 2023. Что дальше?».
  • Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ«Готовая еда», X5 Ready Food.
  • Фёдор Могутнов, директор дивизионаHORECA, ГК«ЭФКО».
  • Ирина Ложкина, заместитель генерального директора помаркетингу ирекламе, АЗС «Нефтьмагистраль»— гастрономический бренд «Гурманика». Тема выступления: «Инфлюенсеры вразработке продукта— 2 в1: идеи продукта + продвижение бренда. Кейсы разработки блюд сВилсакомом иМаксом Брандтом».
  • Ольга Дерябина, руководитель направления, Debag.
  • Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК«СофтБаланс». Тема выступления: «Как уменьшить ежедневную рутину насобственном производстве сети средствами экосистемы 1С».
  • Игорь Климашевский, основатель игенеральный директор, Acoustic Extra Freezing.
  • Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК«ЭФКО». Тема выступления: «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».
  • Наталья Чичук, эксперт посозданию иразвитию современного ритейла, Formater Consulting.
  • Илья Келпш – менеджер по работе с клиентами «Ромир».Тема:«Собственное производство как ответ на потребности покупателя в современных реалиях».

Взавершении— интерактивный мастер-класс ипрактикум.

Интерактивный мастер-класс натему «Производство готовой еды: Какие 5 факторов определят рост продаж категории. Какие 5 ошибок могут привести кнеуспешности?» проведет Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail.

Практикум натему «Как продавать высокий ценовой сегмент всегодняшних реалиях?» проведет Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса».

.

Если вызаинтересованы вучастии вэкскурсиях третьего дня, 24 марта, тонеобходимо подать заявку научастие, детали мероприятия придут наэлектронную почту.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г.Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).

Участие вконференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь иритейлеров. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой наevents@retail.ru.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации наданное мероприятие осуществляется организатором конференции— проектом Retail.ru, нодля доступа навыставкуModern Bakery Moscowнужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.

Retail.ru приглашает на конференцию по собственному производству в рамках выставки Modern Bakery Moscow

Дебаг

Основанное в 1911 году семейное предприятие DEBAG Deutsche Backofenbau может похвастаться более чем …

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *