Рост продаж туров по России на летний сезон 2023 года за январь-февраль составил 40-57% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
«Бронирования организованных летних путешествий по России на 40-50%, а у некоторых компаний и 57% опережают показатели аналогичного периода прошлого года. И это несмотря на то, что в прошлом году работала программа туристического кешбэка, которая по отзывам туроператоров была мощнейшим инструментом стимулирования спроса», – цитирует «Интерфакс» пресс-службу Российского союза туриндустрии (РСТ).
Уточняется, что при сохранении текущей динамики продаж туров российские курорты смогут принять на 8-10% больше туристов чем в 2022 году.
При этом отрицательную динамику показывают продажи туров в Крым, которые упали на 40-70% по сравнению с предыдущим годом. Однако у некоторых туроператоров Крым входит в ТОП-5 направлений летнего сезона.