Выступление Владимира Путина с посланием Федеральному собранию 21 февраля стало самой обсуждаемой темой и оказало влияние даже на продажи туров.
«У нас были туристы, которые внесли предоплату и ждали сегодняшнюю речь президента», – привела пример турагент Наталья Котельникова из Москвы. По ее словам, полную сумму клиенты оплатили, только когда президент завершил обращение.
«Днем было некоторое затишье, – подтвердила директор по стратегическому развитию сети “Онлайн Турс” Екатерина Бежанова. – Но вечером уже бронирования восстановились и пошли в обычном режиме».
Представители турагентств предположили, что клиенты медлят на случай непредвиденных новостей. Негативные ожидания не оправдались, что и способствовало быстрому восстановлению продаж.
Ранее мы сообщали, какие направления туризма стали самыми востребованными на предстоящие четырехдневные выходные.