Пт. Сен 20th, 2024

Группа «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует уникальную для российского рынка гибридную модель работы споставщиками маркетплейса ипредставит втрети своих розничных магазинов товары отпартнеров.

В магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» появятся товары для фитнеса от партнеров маркетплейса сети

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Вфеврале—марте ритейлер планирует открыть демо-зоны скатегориями товаров для здорового образа жизни. Вмагазинах ритейлера появятся кардиотренажеры и«умные» спортивные девайсы Intex, Furendo, Move ItSwift, Hygear, Atemi, WakingPad идругих.

В настоящий момент в350магазинах сети«М.Видео-Эльдорадо»доступно более 100моделей электроинструментов. Вфеврале—марте вмагазинах Москвы также появятся кардиотренажеры и«умные» девайсы для спорта. Вперспективе новые категории товаров появятся ивдругих регионах страны.

Пилотный проект повыкладке электроинструментов исадового оборудования отпартнеров вмагазинах сети, запущенный всередине 2022 года, продемонстрировал высокий уровень эффективности иподтвердил преимущества омниканального подхода. Покупатели получили возможность лично оценить характеристики партнерских товаров, получить экспертную консультацию иприобрести ихпрямо наместе. Врезультате, продажи электроинструментов, представленных мерчантами вмагазинах инаонлайн-площадках ритейлера, увеличились в10 раз относительно предыдущего периода. Тогда спрос накатегорию вцелом увеличился в2,5 раза.

«”М.Видео-Эльдорадо” продолжает расширять ассортимент качественной электроники икомплементарных товаров всоответствии спокупательским запросами. Впоследние годы мыотмечаем растущий интерес ктоварам для ведения здорового образа жизни иосознанного занятия спортом. Массовыми стали, например, категории смарт-часов и„умных“ трекеров, приборов для приготовления полезной пищи, кним мыдобавили партнерские велотренажеры, беговые дорожки, степперы, „умные“ боксерские перчатки идругие товары, которые помогут максимально охватить потребности клиента. Поитогам 2022 года, спрос наспортивные товары намаркетплейсе вырос на25% иимеет потенциал для дальнейшей позитивной динамики. Логичным продолжением развития выбора иклиентского опыта внаправлении здорового образа жизни для нас стало представление партнёрских фитнес-товаров врознице, скоторыми можно ознакомиться лично иполучить экспертную помощь»,— рассказал директор направления цифровизации партнёрского опыта иразвития ассортимента «М.Видео-Эльдорадо» Александра Иванченко.

В магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» появятся товары для фитнеса от партнеров маркетплейса сети

Эльдорадо

«Эльдорадо»— торговая сеть попродаже бытовой техники иэлектроники. Розн…

Подробнее о компании →

В магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» появятся товары для фитнеса от партнеров маркетплейса сети

М.Видео-Эльдорадо

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания всфере электронной коммер…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *