Пт. Сен 20th, 2024

Американская компания Kraft Heinz в2022 году повысила цены насвою продукцию более чем на15%, что повлекло засобой существенное падение объемов продаж, пишет Retail Detail. В2023 году компания непланирует дальнейшего повышения цен.

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Cineberg/ Shutterstock

Несмотря нато, что результаты Kraft Heinz зачетвертый квартал прошлого финансового года оказались лучше, чем ожидалось— выручка выросла на10% до7,38миллиарда долларов (6,9миллиарда евро), ачистая прибыль выросла до890миллионов долларов (800миллионов евро) посравнению субытком в257миллионов долларов годом ранее, компания сообщила отом, что втекущем году повышения цен напродукцию непланируется.

ВKraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (всреднем на15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на4,8%. Тем неменее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

«Унас нет текущего плана объявлять новые цены вСеверной Америке, Европе, Латинской Америке ибольшей части Азии»,— отметил генеральный директор компании Мигель Патрисио.

Всвязи сэтим, эксперты Kraft Heinz предположили, что поитогам 2023 года прибыль компании будет ниже, чем годом ранее, поскольку затраты насырье илогистику продолжают расти.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *