Пт. Сен 20th, 2024

Обычно такой способ закупки выбирают представители малого бизнеса, сообщает «Ъ».

Магазины и рестораны увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадках

Pla2na/ Shutterstock

Аналитики Avito зафиксировали рост спроса на оборудование для ресторанов на 24% в 2022 г., для магазинов — на 9%, а для салонов красоты — на 8%. Такая динамика объясняется переориентированием бизнеса на локальных производителей после ухода иностранных поставщиков.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сегодня 50–60% оборудования в торговых сетях — местного производства, а оставшаяся доля в течение 2022 г. была заменена оборудованием из Китая и Юго-Восточной Азии. В «Азбуке вкуса» обратили внимание, что дефицит зарубежного оборудования наблюдался еще в 2020 г. из-за пандемии и локдаунов. А в ГК «Шоколаднице» сообщили, что на европейских и американских производителей до введения санкций приходилось 30% оборудования.

Чаще всего на онлайн-площадках закупается малый и средний бизнес. Наибольшим спросом пользуются холодильные и морозильные камеры, печи и плиты, кассовые аппараты, мебель и т. д.

.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *