Жители России продолжают переходить напродукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний, пишут «Риа Новости».
pressfoto/Freepik
Аналитики Nielsen выяснили, что почти половина потребителей вРоссии перешли напродукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний срынка. Компания провела исследование индекса потребительского оптимизма поитогам четвертого квартала 2022 года.
Согласно исследованию, доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%. 36% респондентов отметили, что неизменили своим потребительским привычкам ипродолжают покупать теже бренды, что идомарта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти надругие бренды, нотоже иностранного производства.
Висследовании также отмечается, что вчисле перешедших напродукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33%— неудовлетворены ценами нааналоги зарубежных брендов, 21%— немогут найти приемлемую покачеству продукцию иностранных брендов.