Чт. Сен 19th, 2024

Торговые сети, маркетплейсы, сети кофеен, исследовательские компании поделились аналитикой поитогам прошедшего Дня Святого Валентина.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Kolpakova Daria/shutterstock

В«Перекрёстке» назвали самые популярные товары на14 февраля. Специалисты торговой сети проанализировали динамику продаж всупермаркетах сети накануне Дня святого Валентина ивыяснили, что лидерами потемпу роста продаж стали срезанные цветы. Впериод с13 по14 февраля они оказываются впокупательских корзинах в22 раза чаще, чем вобычные дни. При этом эксперты торговой сети также отметили увеличение предложения тюльпанов ироз, которые чаще пользуются спросом врозничных точках продаж.

Еще одним быстрорастущим сегментом накануне 14 февраля стали наборы шоколадных конфет вкоробках. Динамика вэтой категории составляет 232% всравнении спредшествующими днями. Эксперты также отмечают увеличение спроса нафигурный шоколад (на75%), торты (на49%) ишоколадные плитки (на42%). Третье место врейтинге самых популярных товаров кДню всех влюбленных заняли игристые вина: уровень продаж вэтой категории увеличился почти втрое.

В«Лэтуаль» рассказали, что вфеврале этого года особенно активно подарки покупали мужчины ввозрасте от18 до25 лет (+22% посравнению сянварем 2023), атакже мужчины иженщины ввозрасте от56 лет (+5% посравнению спрошлым месяцем). Перед праздником заметно увеличился спрос натовары изкатегории «Парфюмерия»: Les Parfums Matieres отKarl Lagerfeld выбирали на260% чаще посравнению сянварем 2023, ааромат Bella отBaldessarini— на90%. Посравнению спрошлым месяцем также выросли продажи: женских имужских подарочных наборов (+240%), гелей для бритья (+90%) илосьонов после бритья (+45%). Самые востребованные бренды вэтой категории— Royal Barber иDolce Milk: абсолютные лидеры вженских наборах— средства сароматом клубники ишоколада. Среди товаров бьютиплейса к14 февраля активно покупали шкатулки для украшений Twinkle— ихпродажи выросли на75%. Также аналитики «Лэтуаль» зафиксировали резкий рост спроса натехнику, особенно напрофессиональные фены BaByliss идарсонвали для лица.

Аналитики KazanExpress рассказали, что покупали жители России вподарок на14 февраля впоследний момент. Оказалось, что больше всего заказов занеделю перед праздником было 10, 12 и13 февраля, причем последний предпраздничный день оказался поэтому показателю лидером. Вэтот день всреднем на30% посравнению с12 февраля выросли продажи косметических наборов икомплектов нижнего белья, на20%— эротических сувениров иигр, электробритв, фоторамок ифотоальбомов, на15%— товаров категории 18+, шоколадных конфет исладостей, мягких игрушек.

Комплекты нижнего белья стали лидером поросту заказов к14 февраля: в2023 году посравнению спрошлым годом ихпокупали на152% чаще. Также чаще, чем годом ранее, покупатели выбирали вподарок наушники иэлектробритвы, сладости, фоторамки. Среди отдельных товаров популярны оказались жвачки «Love is», наборы гелей для душа ипарфюмированных спреев, фитнес-браслеты иувлажнители воздуха, наборы 3D-слепков для рук.

АвFloo family (входят сеть кофеен Tine, кофейня Floo игастрокофейня «Сойка напела») сообщили, что 14 февраля вкофейнях прошел буднично. Сценарии относительно Дня всех влюбленных вресторанной отрасли были осторожными, так как традиции этого праздника вРоссии поддерживают далеко невсе, автекущих условиях потребительский спрос ивовсе сложно прогнозировать. Влучшем случае ожидалось, что количество посетителей ивыручка несильно изменятся всравнении спрошлым годом. ВоFloo family проанализировали итоги 14 февраля иконстатировали, что трафик ивыручка остались напрежнем уровне.

АвИТ-компании «Эвотор» выяснили, что чаще всего россияне дарили любимым людям напраздник цветы иювелирные украшения. Согласно данным аналитиков компании, впоследние годы перед Днем Святого Валентина наблюдается сезонный всплеск вроссийских магазинах цветов иювелирных украшений. Эксперты исследовали продажи 10—14 февраля этого года, посравнению снепраздничной неделей ранее ― 3—7 февраля, ик10—14 февраля 2022 года. Россияне по-прежнему дарят цветы иювелирные украшения кпразднику инеэкономят назнаках внимания, хотя вцелом количество покупок остается науровне прошлого года.

Так, 10—14 февраля среднее число покупок (чеков) цветов выросло на91% кпредыдущей неделе, новсего на2% больше, чем в2022 году. Средняя стоимость букета цветов, который россияне покупали вподарок любимым, составила 1428рублей, что на13% больше, чем вначале февраля. Среднее количество покупок вювелирных магазинах выросло на24% кнеделе ранее. Нопосравнению спрошлым годом, россияне всеже чуть меньше покупали ювелирку ― среднее число покупок уменьшилось на2% к10—14 февраля 2022 года. Средний чек покупки ювелирных украшений 10—14 февраля составил 5777рублей, что на2% больше, чем неделей ранее (3—7 февраля). Самое популярное изделие ― серьги.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile— Звезда)— торговая сеть, состоит изрозничных магазинов…

Подробнее о компании →

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

KazanExpress

Маркетплейс сбесплатной доставкой за1 день вболее 100 городов России. Заказы п…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *