Сеть «Теремок» протестирует новый формат заведений для фудкортов, чтобы понять, стоитли заниматься его развитием вдальнейшем или необходимо сосредоточиться наоткрытии своих отдельно стоящих ресторанов.
Источник: «Теремок»
Для того чтобы протестировать эффективность точек нафудкортах вТЦ, сеть «Теремок» запустила пилотный проект свыделенной посадкой имебелью, визуально отличающейся отпрочей мебели вторговой зоне. После завершения тестового периода компания примет решение оразвитии врамках фудкортов вдальнейшем.
Пословам директора поразвитию «Теремок» Александры Тяпкиной, собственные отдельно стоящие рестораны сети уже приносят 50% прибыли компании, остальное приходится наточки нафудкортах. Вбудущем «Теремок» планирует сосредоточиться наоткрытии формата отдельных ресторанов.
Также Тяпкина отметила, что вскором времени взаведениях сети появятся официанты— они небудут принимать заказы, нобудут разносить ихпосетителям. Инвестиции воткрытие 1 ресторана составляют от20 до30млнруб. Поданным насередину 2022 года, «Теремок» насчитывал 320 точек вРоссии.
Валерия Зайкова,