Чт. Сен 19th, 2024

Свежие ягоды, шоколадные конфеты, красная рыба икреветки пользовались особенным спросом уроссиян накануне Дня всех влюбленных. Продажи вмагазинах розничной сети «Магнит» накануне праздника изучили аналитики Magnit Data— сервиса поуправлению данными ритейлера. Специалисты компании сравнили динамику продаж впреддверии 14 февраля саналогичными показателями неделей ранее игодом ранее. Для сопоставления использовались данные опродажах внатуральном выражении.

«Магнит»: как россияне готовились отметить День всех влюбленных?

Источник: «Магнит»

Накануне праздника посравнению споказателями запредыдущую неделю лидерами поприросту оказались шоколадные конфеты исвежие ягоды. Так, продажи шоколадных конфет вштучном выражении подскочили в2,2 раза куровню недельной давности. Авот шоколад превратился в«повседневное» лакомство ивменьшей степени ассоциируется уроссиян спраздником: продажи шоколада непоказали такого значительного роста, увеличившись всего на5,6% кпредыдущей неделе. Зато посравнению саналогичным показателем запрошлый год рост был более заметным (18,5%).

Фруктам кпраздничному столу потребители предпочли свежие ягоды: продажи этой категории внатуральном выражении показали рост на59,5% кпредыдущей неделе ина50% кпрошлогоднему показателю. Вчастности, спрос наклубнику увеличился на60% неделя кнеделе ина55% год кгоду.

Также кпразднику вырос спрос накрасную рыбу, причем спрос наохлажденную продукцию был выше, чем назамороженную. Так, продажи охлажденных стейков красной рыбы выросли на46% кпоказателю неделей ранее, азамороженной разделанной рыбы— на17,3%. Еще одним популярным продуктом кромантическому столу оказались креветки: ихпродажи увеличились на39,2%.

Продажи вин оставались стабильными, при этом российские вина росли опережающими темпами посравнению собъемами недельной давности (на5% вштуках). Кпрошлому году категория показала более заметный рост: 20% вцелом и25,4%— российские вина. Продажи игристых вин накануне праздника увеличились на8% посравнению саналогичным показателем запрошлую неделю, втовремя как продажи тихих вин практически неросли.

Внепродовольственном сегменте особой популярностью накануне праздника пользовались косметические подарочные наборы: ихпродажи увеличились более чем в1,5 раза кпредыдущей неделе.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *