Пт. Сен 20th, 2024

Каждый год «Яндекс Маркет» икомпания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование— уже десятое посчету. Оно отвечает навопросы отом, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, итак далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны.

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Источник: «Яндекс Маркет»

Запоследние пять лет число онлайн-покупателей вРоссии выросло почти вдвое, сейчас винтернете нереже двух раз вгод покупают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85 % изних делают заказы минимум раз вмесяц, почти 30 %— минимум раз внеделю. Обэтом говорят результаты ежегодного опроса, проводимого «Яндекс Маркетом» иGfK Rus.

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Источник: «Яндекс Маркет»

Главные причины покупать онлайн для россиян— возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовалисьбы напоездку вмагазин, атакже сделать покупку влюбое время иизлюбого места.

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Источник: «Яндекс Маркет»

Самая популярная категория товаров— одежда иобувь для взрослых, эти товары хотябы раз втечение года покупали онлайн более 65 % респондентов. Содеждой иобувью почти сравнялись попопулярности средства личной гигиены (64 %). Натретьем месте— продукты питания (55 %).

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Источник: «Яндекс Маркет»

Самый распространенный способ получения заказа— самовывоз измагазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76 % респондентов. Навтором месте— обычная курьерская доставка (12 %). Почту исрочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто— в5–6 % случаев.

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *