Пт. Сен 20th, 2024

Отечественные производители крепкого спиртного ищут новые ниши помере насыщения популярных категорий виски иджина локальными брендами, пишет «Ъ».

Российские производители ищут замену для виски и джина

freepic.diller/Freepik

Нафоне сокращения импорта алкогольных напитков отзарубежных брендов российские производители крепкого алкоголя начали расширять ассортимент втом числе спомощью рома. Вчастности, крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 вскоре запустит разлив рома издоминиканских дистиллятов.Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver.

Также кэтой категории напитков присматриваются Алкогольная сибирская группа иГК«Руст». Несмотря нато, что поставщиков ромовых спиртов много, ихкачество сильно разнится, аспрос нанапиток пока растет низкими темпами.

Сянваря посентябрь 2022 года вроссийских магазинах появилось 36 новых брендов виски, 20— джина и13— ликеров. Участники рынка также отметили, что высокий спрос нависки вовсем мире осложняет закупку качественного спирта для него. Продажи рома вРоссии поитогам 2022 года выросли на1,7% вобъеме ина10% вденежном выражении, втовремя как продажи джина увеличились на41% внатуральном выражении.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *