«Росинтер Ресторантс»,укоторого есть эксклюзивные права наоткрытие кофеен под этим брендом встране, началменять вывескиточек Costa Coffeeна просто Coffee, пишут «Ведомости».
J Pierce/shutterstock
Убывших точек Costa Coffee в Москве изменились также обозначения наЯндекс- иGoogle-картах. Наофициальном сайте сети пока указан старый бренд.
Сеть Costa Coffee насчитывала 14 кофеен вМоскве иКазани. Сам бренд входит вдесятку крупнейших международных сетей кофе-хаусов с3400 точками воразличных странах игодовой выручкой в$1,17млрд и принадлежит Coca-Cola HBC.
Российский общепит меняет названия, чтобы избежать ассоциации смеждународными брендами, говорит консультант понедвижимости иоснователь Telegram-канала SavaFM Анна Савенко. Кпримеру, сеть McDonald’sпосле продажи местного бизнеса теперь называется «Вкусно— иточка», KFC— «Ростикс», Dunkin Donuts— Donutto, Starbucks— Stars Coffee.
Наиболее стабильная ситуация на рынке общепита пока у Burger King, так как у владельца глобального бренда просто нет возможности закрыть франшизные точки, объясняет генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из крупных игроков на локальном рынке остается еще Subway, но владельцы последнего запустили процесс продажи всего бизнеса, уточнил он.